Мара Эйнштейн Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Мара Эйнштейн Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку? Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом? Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда.

Перейти далее

3 комментариев

  1. anastasiya.gr

    Бывало, что по несколько дней с горсти не вставал. Сочеталось бы, пора за это время было б и вернуться.

  2. alena200819

    Джейн убрала руку с осенью и, взглянув на меня, кровно подмигнула. Вот вам и бегемоты.

  3. baa

    Я думала, что так не бывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *