Зинаида Шуклина Оценка маркетинговой деятельности

Зинаида Шуклина Оценка маркетинговой деятельности

Формирование концепций и стратегий также требует оценки, мероприятия по активизации продаж и сбыту товаров, коммуникационные приемы и инструменты, бюджет маркетинга и рекламы – все функции, направленные на решение задач, должны быть обоснованы, проанализированы и рассчитаны. Предложенные методики позволят студентам углубленно изучить маркетинг, а специалистам использовать методы в практической работе для оптимизации затрат на маркетинг и достижение положительного результата в работе с клиентами. Оценка эффективности маркетинговой деятельности начинается еще на стадии планирования маркетинговых мероприятий! Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности ??вляется составной частью контроля маркетинга. В практической деятельности каждый маркетолог и менеджер по маркетингу должен уметь оценивать значение и эффективность маркетинга, для чего важно знать, какие существуют методики и в чем особенности оценки эффективности маркетинга.

Перейти далее

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *