Питер Гаудж Исследование мотивации персонала

Питер Гаудж Исследование мотивации персонала

Издание является составной частью серии книг под общим названием Маркетинговые исследования на практике. Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала.

Перейти далее

1 комментариев

  1. an-ri

    Что то тут не.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *